Гарантия
Мы считаем, что доверие является основой успешного сотрудничества, как с партнерами, так и с клиентами. Приятно осознавать, что наши клиенты нам доверяют. Об этом говорит то, что за 11 лет существования у «Прямого угла» свыше 35 000 довольных клиентов. Так же по данным социального опроса 32 % сказали, что считают нашу компанию надежной.
Мы привыкли нести ответственность за свои действия и всегда стараемся возместить ущерб клиентам, если вдруг он произошел по нашей вине. Но если несчастный случай произошел в следствии ненадлежащего использования товаров – то в этом случае компания не несет ответственность. Помните об этом!
Претензии по качеству и количеству товара принимаются непосредственно во время отгрузки со склада, либо во время приема товара у водителя - экспедитора.
Во всех других случаях возникновения вопросов или претензий вы можете обратиться в отделение качества компании «Прямой угол». Мы рассмотрим вашу проблему и попытаемся решить ее путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.